![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер unfhunter 15
Геймер unfhunter 15
Геймер unfhunter 15
Геймер unfhunter 15
Геймер unfhunter 15
Разрабы не побоялись того, что игрок попросту не увидит всего, что они сделали и я считаю выиграли на этом, сейчас таких игр уже не делают. Тройка Геймс выпустила всего пару удивительных и выделяющихся проектов и если я не ошибаюсь Vampire: The Masquerade - Bloodlines был их последним, очень жаль, ведь за их плечами были такие крутяки, как Arcanum и мало известная The Temple of Elemental Evil. Но тем не менее, ведущий дизайнер и один из основателей Troika Games - Леонард Боярский, кстати, который работал так же ведущим дизайнером в Interplay Entertainment, где он трудился над Fallout, сейчас работает в Blizzard Entertainment над Diablo III, в качестве того же ведущего гейм дизайнера.
Правда Diablo III я считаю уже наболевшей темой и раздражительной, в основном из-за консольщиков, увы и ах, но консоли, это единственная причина по корой игровая индустрия оказуалилась, или я бы даже сказал отупела, до уровня сопливого подростка.
Геймер unfhunter 15
Геймер unfhunter 15